We
ARCHITECTURE
INTERIOR
SHOP
PUBLICATIONS
VACANCES
BLOG
CONTACTS

APARTMENT DESIGN

Apartment design The main aim of our work is to create a comfortable, functional and esthetically unique space. For a long period of work we developed and realized a set of interesting ideas of interior design in Minsk and in the regions of Belarus. Before taking the next order, our specialists study all the details and client's wishes, stipulate the stages and terms of realization of the design project, the budget of implementation and the features of the construction.

Due to a long-term work experience ant the realized projects our studio approved itself as a reliable and conscientious company, which is capable to realize the most courageous ideas. We develop apartments of different areas, because our company considers that a creative task can be realized successfully in any space. Our specialists create design for one-room, two-room and three-room apartments, two-level apartments, penthouses ant etc.

Developing interior design for apartment, it’s very important to re-plan space properly. Very often people get their apartments with such a layout, which is very difficult to use effectively. We take the gauge of an apartment, remove all internal walls on our drawings (except supporting framework and engineering nodes) and place septums anew, taking into account all necessary rooms and functional zones for a client. Such approach allows to use the area more effectively, that’s very important, because the client has already paid a huge sum of money for each square meter. We are in continual contacts with the partner company, which coordinates the replannings. So we can get an imperative consultation at any time and to be aware of all changes to legislation and statutory acts in the sphere of replannings.

Design of high quality, first of all, should be functional and ergonomic. There are situations when client likes a room, but he doesn’t know the reason, why he really likes this room. What is comfort? It’s when any action and possible reactions of the client in the room are thought over. Functional and esthetic comfort is the major purpose that we have to achieve when designing the facilities.

MAYBE IT WILL BE INTERESTING FOR YOU

+375 (29) 365-06-69 | +375 (44) 518-06-76
ENG
BY
RU

ДИЗАЙН КВАРТИР

Главная цель нашей работы - создание комфортного, функционального и эстетически уникального пространства: интерьера квартир Вашей мечты. За продолжительный период работы мы разработали и воплотили в жизнь множество интересных идей дизайна интерьера в Минске и регионах Беларуси. Перед тем, как взяться за очередной заказ, наши специалисты изучают все детали и пожелания клиента, оговаривают стадии и сроки выполнения дизайн-проекта, бюджет реализации и особенности объекта.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ ПРОСТРАНСТВА ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ

Благодаря многолетнему опыту работы и реализованным проектам, наша студия зарекомендовала себя как надежная и добросовестная компания, способная реализовать самые смелые идеи интерьера квартир. Мы берём в разработку пространства разной площади, т. к. считаем, что каждая квартира может стать воплощением любой творческой задачи. Наши специалисты создают любой дизайн, будь то однокомнатная, двухкомнатная, трёхкомнатная, двухуровневая квартира или пентхаус. Наши дизайнеры подберут нужный вам вариант как для небольшой квартиры-хрущевки, так и для любого дома.

РАЗРАБОТКА ИНТЕРЬЕРА КВАРТИР: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Разрабатывая интерьер квартиры, очень важно правильно перепланировать пространство. Варинат с планировочным решением - частое явление, которое сложно использовать эффективно, в особенности при создании дизайна интерьера. Мы обмеряем пространство, убираем на чертежах все внутренние стены (кроме несущих конструкций и инженерных узлов), и расставляем перегородки по-новому, с учётом всех необходимых клиенту комнат и функциональных зон. Такой подход позволяет гораздо эффективнее использовать площадь квартиры, что очень важно, ведь за каждый квадратный метр жилья клиент уже заплатил застройщику немалые деньги.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА КВАРТИР БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Мы находимся в постоянном контакте с компанией-партнёром, занимающейся согласованием перепланировок. Это позволяет в любое время получить необходимую консультацию, всегда оставаться в курсе всех изменений законодательства и нормативных актов в сфере перепланировоки помещений и создавать неповторимый интерьер квартир. 

ЖИЛЬЁ МЕЧТЫ: КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН И КОМФОРТ

В проекте качественного дизайна интерьера, в первую очередь, должна присутствовать функциональность и эргономичность. Это когда клиенту нравится помещение, но он не может сформулировать причины, почему оно нравится. Комфорт - это когда любое действие клиента и сценарии поведения в помещении продуманы до мелочей. Функциональный и эстетический комфорт - важнейшие цели, которые мы ставим перед собой при проектировании своих зданий и создании дизайна для них.

2017 ГОД
HYGGE FLAT Реализовано
LITERATURNAYA 22 Реализовано
2015 ГОД
CONCRETE WALL Реализовано
IT-APPARTMENT Реализовано
SWEDISH INTERIOR Реализовано
STUDIO F22 Реализовано

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО