We
ARCHITECTURE
INTERIOR
Completed projects
SHOP
PUBLICATIONS
VACANCES
BLOG
CONTACTS

Alexey Korablev

CEO & FOUNDER

He has graduated from the Belarusian National Technical University in 2014 with a degree in Architecture. He has been in the sphere of architecture, design and graphics since 2010. Also he has been the founder and the leading architect of ZROBYM architects since 2011.

The participant of the international contests “Arkhstoyaniye 2011”, “The Best Interior” on render.ru 2010, the winner of “ISOVER 2011” contest in the “the best concept of a house” nomination, the winner of online vote of the international competition “BELORUS DESIGN AWARD 2014”.The author of publications in various Belarusian architectural editions.

A member of the Belarusian designers’ union since December 2015.

He was a member of the jury in the Belarusian television project "City" in 2016. He was the curator of the workshop in the architectural school "Beams in the hands" of a project called "Shishki". In addition, he was the organizer and one of the main lecturers in the project "Building a House" in 2016.

He created the line of brand furniture “BY furniture” and opened the store in shopping center Metropol on Nemiga in october 2017.

Activities:

Architectural designinterior design, modular construction, energy efficient houses.

 
 

PORTFOLIO

+375 (29) 365-06-69 | +375 (44) 518-06-76
ENG
BY
RU

Алексей Кораблев

CEO & FOUNDER

Окончил Белорусский национальный технический университет в 2014 году по специальности «Архитектура». Занимается деятельностью в области архитектуры и дизайна с 2010 года. С 2011 года учредитель и ведущий архитектор ZROBYM architects.

Участник международных конкурсов "Архстояние'2011", «Лучший интерьер» на render.ru 2010 год, победитель конкурса “ISOVER 2011” в номинации “лучшая концепция дома”, победитель онлайн голосования международного конкурса BELARUS DESIGN AWARD'2014. Автор публикаций в различных белорусских архитектурных изданиях.

С декабря 2015 года член Белорусского союза дизайнеров.

В 2016 году был в составе жюри в белорусском телевизионном проекте «Город». Также в 2016 году был куратором воркшопа в архитектурной школе «Балки в руки» проекта под названием «Шишки». Кроме того, в 2016 году был организатором и одним из главных лекторов в проекте «Строим Дом». 

В октябре 2017 года создал свою линейку брендовой мебели BY furniture и открыл одноимённый магазин в ТЦ Метрополь на Немиге. В ноябре 2017 совместно с другими современными белорусскими архитекторами приглашён в качестве ментора на архитектурный хакатон "Будущее Пищаловского замка".
С декабря 2018 года член Союза Архитекторов Беларуси.

Направления деятельности:

Архитектурное проектирование, дизайн интерьера, модульное строительство, энергоэффективные дома.

ПОРТФОЛИО

SALIHORSK PAVILION Реализовано
RB INTERIOR Реализовано
REC HOUSE Реализовано
PINK AND WOOD APARTMENT Реализовано
ДИЗАЙН БАРА LIVERPOOL Реализовано
BY FURNITURE SHOWROOM Реализовано
ZROBYM ARCHITECTS OFFICE Реализовано
ИНТЕРЬЕР ДОМА SMUGA Реализовано
GREY-INTERIOR Реализовано
LITERATURNAYA 22 Реализовано
MYTHOLOGICAL MUSEUM Реализовано
CONCRETE WALL Реализовано
МАГАЗИН MARK FORMELLE Реализовано
ДОМ SMUGA Реализовано
БИСТРО «SHTODZENNІK» Реализовано
STUDIO F22 Реализовано
WOLFRAM Реализовано
SMEG Реализовано