+375 (29) 365-06-69 | +375 (44) 518-06-76
ENG
BY
RU

COMPLETED PROJECTS

The main distinctive features of professional architectural studio are not only constant improvement of the knowledge in this field, but also the implemented projects of high quality. Thanks to the implemented projects the client can look and completely estimate the result of architects' and designers' work. The only thing is to develop beautiful projects, and to turn them into reality - is quite another matter.


Concerning architectural and design works, the price isn't the most important selection criterion, the lowest price isn't the most favorable. As a rule, project cost is 3-5% of the cost of its implementation. You can pay 3% for a bad project and don't implement it completely, and you can pay 5% (conditionally) for thoroughly thought-out architectural concept which will serve as an accurate instruction to performance of construction.


The main difference of successful architectural studio lies in quality and the number of the implemented projects. The quality means not just knowledge of standards, but also ability to resolve all issues, encountered in construction. And assessment of work results of architectural studio is not without indicator of the number of the implemented projects.

The main result of the project is to achieve the goal. The excellent result is achieved when all elements of the project are holistic and well thought-out. It's very hard to make a good and high-quality project at the first attempt. And only experience reflects the indicator of professionalism. And if you really want to achieve a good result, then you surely draw your attention to the experience of architectural studio, their work and the implemented projects.

PLACES WHERE WE USED TO DESIGN

SOME PLACES ON BELARUS MAP, WHERE OUR PROJECTS ARE IMPLEMENTED.

Главная
Архитектура
Интерьер
Реализованные проекты
SHOP
Пресса
Вакансии
Блог
Контакты

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Главными отличительными чертами профессиональной архитектурной студии являются не только постоянное совершенствование своих знаний на основании мировых достижений области, но и качественно реализованные проекты. Благодаря реализованным проектам клиент может посмотреть и полностью оценить итог работы архитекторов и дизайнеров. Ведь одно дело – это разрабатывать красивые проекты, а другое – превратить их в реальность.


Относительно архитектурных и дизайнерских работ цена не является самым важным критерием выбора, ведь самая низкая цена не является самой выгодной. Как правило, стоимость проекта составляет 3-5% от стоимости его реализации. Можно заплатить 3% за плохой проект и не реализовать его полностью, а можно 5% (условно) за продуманное до мелочей архитектурное решение, которое будет служить чёткой инструкцией к выполнению строительных работ.


Основное отличие успешных архитектурных студий заключается в качестве и количестве реализованных проектов. Под качеством понимается не просто знание нормативов, но и способность решить все вопросы и подводные камни, возникающие при строительстве. А оценка результатов работы архитектурной студии никак не обходится без показателя количества реализованных проектов.

 

Основным результатом проекта является достижение поставленной цели. Отличный результат достигается тогда, когда все элементы проекта являются целостными и продуманными. А качественно сделать хороший проект с первой попытки очень тяжело. Поэтому именно опыт отражает показатель профессионализма. И если Вы действительно хотите достичь хорошего результата, то Вы обязательно посмотрите на опыт архитектурной студии, их работу и реализованные проекты.

МЕСТА, ГДЕ МЫ ПРОЕКТИРОВАЛИ

НЕКОТОРЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ БЕЛАРУСИ, ГДЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ НАШИ ПРОЕКТЫ.